Главная страница

Burgeon Sports Facilities Co., Limited

Профиль компании

Развейтесь КО. спортивного сооружения (Шэньчжэня), Лтд поставщики решения посадочных мест профессионала в Китае. Мы предназначили к поставлять качество, значение и обслуживание. Главы имеют над 20 многолетним опытом каждое, который включили в дизайн, изготовление, продажи и установку разнообразия решения посадочных мест.

 

Бургеон специализирует в ретрактабле/телескопичной системе посадочных мест, на открытом воздухе месте на открытой трибуне и посадочных местах стадиона которую мы конструировали, проектированный и изготовленный. Каждая часть наших продуктов конструирована в доме. Полностью наш штат хорошо-експайенсед люди. Мы используем самые последние технологии в конструировать и моделировании наши производственные линии. Умные технологии это давайте будем на передовой линии нашей индустрии.

 

 Китай Burgeon Sports Facilities Co., Limited Профиль компании 0Китай Burgeon Sports Facilities Co., Limited Профиль компании 1

 

Наше внимание к деталям, небольшие детали может внести изменения огромный в конце дня. Мы обладаем нашим собственным 3Д моделируя технологии, поэтому все новые части можно произвести и испытать до быть введенным к унтис. Оно дает нам возможности для того чтобы быть гибче чем другие изготовители.

 

Не все системы и поставщики эти же. Мы умеем как обеспечить кустиомизед усаживая переходник решений ваша потребность и особенное требование вы строгаете. Обеспечьте что вы знает чего вы получаете. Мы оцениваем наши репутацию, продукты и отношения клиента.

 

Полагающся на своем доказанном опыте, наша команда следовать ваши проекты до конца от отправной точки вашей потребности окончательное завершение.

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Развейтесь КО. спортивного сооружения (Шэньчжэня), Лтд специализированный в дизайне, изготовлении, установитесь и обслуживаний после продажи на ретрактабле/телескопичной системе посадочных мест, наш руководящий состав включается в поле посадочных мест стадиона на сверх 20 лет.

Идея Бургеон что мы никогда будем обеспечивать качество и не будем обслуживать продукт скидки к нашим партнерам. Для того чтобы соответствовать направлению развития современной залы спорта и отвечать дивердифид потребностямам клиентов, развиться постоянн учьте и вводите новые технологии совмещая с традиционными методами к упгарде нашу систему посадочных мест и увеличивайте использование космоса, как наши ретрактабле системы посадочных мест. Умное давайте будем течологис на передовой линии нашей индустрии.

Бугеон делало много проектов всемирно и получает хорошие примечания от нашего клиента. Мы всегда оцениваем наши репутацию, продукты и отношения клиента.

 

 

 

Burgeon Sports Facilities Co., Limited Burgeon Sports Facilities Co., Limited
1 2
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Развейтесь спорт

Количество сотрудников : 120~150

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Burgeon Sports Facilities Co., Limited Сертификаты Китай Burgeon Sports Facilities Co., Limited Сертификаты Китай Burgeon Sports Facilities Co., Limited Сертификаты Китай Burgeon Sports Facilities Co., Limited Сертификаты

Home

Burgeon Sports Facilities Co., Limited

Company Profile

 

Burgeon Sports Facility ( Shenzhen ) Co., Ltd is a professional seating solution suppliers in China. We dedicated to delivering quality, value and service. The principals have over 20 years experience each involved in the design, manufacture, sales and installation of variety of seating solution.

 

Burgeon specialize in retractable / telescopic seating system, outdoor bleachers and stadium seating which we have designed, engineered and manufactured. Every part of our products is designed in house. All our staff are well-expeienced people. We utilize the latest technologies in designing and modelling our production lines. Smart technologies that let us be at the forefront of our industry.

 

Our attention to detail, the small details can make a huge difference at the end of the day.We possess our own 3D modelling technologies, so all new parts can be produced and tested prior to being introduced to the untis. It gives us the capabilities to be more flexible than other manufacturers.

 

Not all systems and suppliers are the same. We know how to provide custiomized seating solutions adapter your need and the special requirement you are planing. Ensure you know what you are getting. We value our reputation, products and customer relationships.

 

Relying on its proven experience, our team will follow up your projects through from initial stage of your need to the final completion.

 

View More About Us
our company

Burgeon Sports Facility ( Shenzhen ) Co., Ltd specialized in design, manufacture, install and after sales services at retractable / telescopic seating system, Our senior management have been involved in the stadium seating field for over 20 years.

Burgeon's idea is that we will never provide quality and service discount product to our partners. In order to conform to the development trend of modern sport hall and meet diverdified needs of clients, Burgeon constantly  learn and introduce new technologies combining with traditional methods to upgarde our seating system and maximize the usage of space, like our retractable seating systems. Smart techologies let us be at the forefront of our industry.

Bugeon have done many projects worldwide and get a good remarks from our client. We always value our reputation, products and customer relationships.

 

 

 

Burgeon Sports Facilities Co., Limited Burgeon Sports Facilities Co., Limited
1 2
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Burgeon Sports

No. of Employees : 120~150

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2010

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Permanent Grandstands for sales Good quality Permanent Grandstands for sales Good quality Permanent Grandstands for sales Good quality Permanent Grandstands for sales